Анализ продуктов питания методом FT-NIR

Анализ муки и продуктов мукомольного производства

Зерновые культуры являются основой ежедневного рациона для большинства людей во всем мире. Мукомольная промышленность играет важную роль в переработке зерна в муку для производства широкого спектра хлебобулочных изделий от хлеба до тортов.

Для проверки требований, предъявляемых к пшенице и муке зачастую необходимы специализированные и длительных исследований, чтобы определить, как будет вести себя мука во время обработки.

Анализируйте пшеницу и муку на влажность, белок, золу и другие показатели менее чем за минуту с помощью FT-NIR спектроскопии.

Компания Bruker предлагает решения в области анализа пшеницы, различных типов муки и побочных продуктов мукомольного производства методом FT-NIR спектроскопии (от компактных, простых в использовании настольных спектрометров до систем мониторинга в режиме реального времени).

Готовые пакеты калибровок позволяют получить результаты за считанные секунды и являются весьма экономичным решением по сравнению с традиционными методами тестирования.

Analyzing fLour with FT-NIR spectroscopy

Анализ муки в алюминиевых стаканах с кварцевым
дном на FT-NIR спектрометре TANGO-R

Входной контроль пшеницы: Узнать, что вы получаете

Входной контроль пшеницы:  Узнать, что вы получаете

Перед отправкой пшеницы на переработку очень важно определить ее класс, а также проверить качество. Это делается для достижения максимального выхода и требуемого качества муки. С помощью FT-NIR спектрометра Вы в течение нескольких секунд проконтролируете такие параметры, как влагу, золу, протеин и клейковину.

Сведения о содержании влаги имеют важное значение для производства муки в целях адаптации пшеницы к стандартным показателям перед помолом. Содержание протеина является ключевой характеристикой для производителей муки, так как она оказывает влияние на многие технологические свойства, такие как гигроскопичность или качество клейковины. Зольность зерна пшеницы является показателем выхода готовой муки, который будет ожидаться во время процесса помола.

Получение максимального выхода

Получение максимального выхода

Добавление воды к пшенице перед измельчением позволяет получать готовую муку стабильно высокого качества. FT-NIR спектроскопия позволяет определить содержание влаги в зерне, что необходимо для оптимизации процесса кондиционирования и добавления воды.

FКачество муки: Контроль конечного продукта

Качество муки: Контроль конечного продукта

Мука и зерно для хлебопекарных целей должны пройти различные реологические и химические исследования, в ходе которых определяется пригодность муки для выпечки. Большую часть этих трудоемких тестов, такие как определение содержания протеина, альвеографию или испытания на растяжимость, можно заменить FT-NIR анализом. Кроме того, FT-NIR анализ отличается очень высокой производительностью.


Further Information

© Copyright 2020 Bruker Optik GmbH

Food Analysis with FT-NIR Spectroscopy

Analysis of Flour & Milling Products

Cereals are the cornerstone of the daily nutrition for most people around the world. The Flour & Milling industry plays an essential part in turning cereals into flours for a wide variety of baked goods from bread to cake.

The specifications for wheat and flour often require specialized and time consuming testing to determine how flour will perform during processing.

Analyze wheat and flour for moisture, protein, ash and more in less than a minute with FT-NIR spectroscopy.

Bruker offers solutions for the Flour & Milling industry for the analysis of wheat, various flour types as well as co-products based on FT-NIR Spectroscopy - from small, easy-to-use benchtop spectrometers to complete online monitoring systems.

Ready to use calibration packages give you results in seconds and are a highly cost-effective solution compared to conventional testing methods.

Analyzing fLour with FT-NIR spectroscopy

Analyzing flour with in an aluminium cup with
quartz glass bottom using the TANGO FT-NIR spectrometer

Wheat Intake: Know what you get

Analyze incoming wheat with NIR spectroscopy

It is essential to verify the grade as well as the quality of wheat before forwarding it to the milling process. This way, the maximum yield and the correct quality of flour can be achieved. Parameters like moisture, protein, ash and wet gluten content can be monitored with FT-NIR spectroscopy within seconds.

Knowing the moisture content is essential for millers in order to adjust the wheat to a standard level before milling. The protein content is a key specification for flour producers as it influences many processing properties, like water absorption or gluten strength. The ash content in wheat is an indication of the yield to be expected during the milling process.

Tempering: Maximize the yield

Quality testing of flour

Adding water to wheat before milling helps producing consistent, high quality finished flours. Utilizing FT-NIR spectroscopy helps you to monitor the moisture content of the wheat in order to optimize the conditioning step and addition of water.

Flour Quality: Monitor the final product

Quality testing of flour

If a wheat flour is suitable for baking purposes and which process adjustments need to be made, is traditionally assessed by an array of rheological and physical/chemical testing. Most of these labor intensive tests like protein content, Alveograph or Extensograph testing can be substituted by FT-NIR with just one measurement, leading to substantial cost reductions and process improvements. Moreover, due to the speed of FT-NIR, a high sample throughput can be achieved.


Further Information

© Copyright 2018 Bruker Optik GmbH